Заказала в интернет-магазине по телефону на сайте два костюма на сумму 3 тысячи шестьсот рублей. Через две с лишним недели пришла посылка, я оплатила ее на почте, принесла домой, а в ней оказалось очень маленькое бальное платье синего цвета, все в оборках, какая-то ткань черная в розовую блестящую полоску и детские брюки в розочках. Что теперь делать, не знаю с этими вещами, они мне совсем не нужны.
Я человек в возрасте, мне 55 лет, ждала на лето два брючных костюма с артикулами К_100, _170 и К-100, -125. В итоге, что делать, не знаю. Связаться с ними не могу, нет их телефонов на сайте. Связалась с ними через заказ, мне ответили, что передадут мою просьбу в отдел продаж, но до сих пор молчат, не перезвонили.
Как вернуть обратно свои деньги? Что делать в такой ситуации?
0 комментариев