У банка "МТ Банк" нет бесплатной линии связи с клиентами, хотя каждый, уважающий себя банк, их имеет. Звонок обошелся мне в 150 рублей. На вопрос оператору: "Занимаетесь ли денежными переводами "Колибри", - оператор просила подождать, пока она уточняет информацию, кстати, за мой счёт. Ты что там сидишь, если не знаешь чем занимается банк? Звонить пришлось только потому, что ни одна обратная связь на сайте не работает, кроме оператора, находящего в чате, который отослал меня, опять-таки, на страницу обратной связи, которая не работает, предложив зайти с другого браузера. С любого браузера идёт ответ "Непредвиденная ошибка. Попробуйте еще раз".
Банк белорусский. Так что, если увидите его на сайтах как партнёра каких-либо акций или компаний, проверьте несколько раз эту информацию
0 комментариев