Ровно год назад 29 мая 2013 года я попытался отправить товарищу в Америку 500 ам. долларов по системе Money Gram через отделение Сбербанка № 9038/0765 в Москве. Обещали отправить в течение 10 минут. Я оплатил 1020 рублей за перевод и сдал в кассу 500 долларов. Меня продинамили там в течение 2-х часов, деньги так и не отправили заявив, что система не работает. Деньги сразу отказались мне вернуть объяснив это долгой процедурой их возврата (оператор Малиновская). Ждать больше у меня не было времени, т.к. товарищу я пообещал отправить деньги в тот же день и я поехал в другой банк (благо у меня ещё была валюта) и действительно за 8 минут мне деньги отправили.
Я написал жалобу в бюро жалоб СБ РФ, она зарегистрирована под № 000913-2013-041426 от 30.05.13 г., на которую 5 июня я получил следующий ответ:
ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.
Ваши требования удовлетворены. Денежные средства в сумме 532, 00 доллара
США, Вы можете получить, предъявив документ, удостоверяющий личность, в
дополнительном офисе 0765 Донского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России". Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.
Мои дальнейшие походы в это отделение положительного исхода не имели, то нет на месте нужного сотрудника, то не могут найти документов и прочие надуманные предлоги. Затем примерно через полгода я получил официальное письмо почему-то из Санкт-Петербургского Сбербанка, в котором меня просят подождать неопределенное время, т.к. вопрос у них якобы рассматривается и о результатах мне будет доложено. Итак, прошёл ровно ГОД. За это время любой УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ БАНК не только вернул бы деньги, но и заплатил бы мне причитающиеся проценты за этот срок.
Выводы делайте сами уважаемые господа. Переписку с воровитым банком я сохранил.
1 комментарий