Жалоба / отзыв
Ростелеком
Нет связи

С середины июня отключен телефон. Объясняют это тем, что украден кабель связи, а проложить новый нужно время. Какой кабель и где украли, не уточняют. Судя по времени, уже полтора месяца, кабель прокладывают из США. Связи нет, а абонентскую плату, со счёта, снимают аккуратно.
Автор жалобы: Leonid45


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

rostelekom_support 1 августа 2016 16:44
Леонид, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним у коллег статус работ. Заявку на перерасчет Вы можете оставить после восстановления услуги.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.