Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Запчасти » Жалоба / отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар

Жалоба / отзыв
ИП Корсунов Денис Александрович
Не тот товар

Я Алексанров Михаил Викторович 10.02.25г.оформил заказ. видео регистратор NEOLINE X-COP 9100S в интерне магазине. В свою очередь, в указанную дату я совершил покупку за 4570 руб. открыл посылку и оказалось товар не тот.я обратился в магазин с проблемой, однако, мне отказали в возврате или обмене товара. Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» неисправные товары (в том числе технические устройства ненадлежащего качества) подлежат возврату или обмену на качественный товар.

На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры.

Жалоба-отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ИП Корсунов Денис Александрович - Не тот товар.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

6 марта 2025 22:23
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел.  5888 — 8 800 200общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс