Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Оказание услуг, в результате, которых возникла угроза жизни и здоровью пассажира

Жалоба / отзыв
РЖД
Оказание услуг, в результате, которых возникла угроза жизни и здоровью пассажира

Добрый день! 10 января 2014 года я, племянница 5 лет и племянник 18 лет ехали в поезде № 348ы до ст. Лена. Сели мы в Красноярске 10.01.2014 в 18-30 Московского времени, вагон № 19, места №47, №48, № 49. Ночью я захотела пить, поэтому пошла к проводнику, чтобы купить минеральной воды. Купив бутылку воды, я сделала несколько глотков. внезапно я почувствовала, как в горле начало жечь и стало трудно дышать. Я побежала в туалет, где у меня открылась рвота. Дышать стало немного легче, но в горле и в животе все жгло. Во рту появился привкус хлорки. Я подошла к проводнику и спросила, что находится в бутылке, которую я у нее приобрела. Она взяла у меня эту бутылку, понюхала и испуганно мне ответила, что она перепутала бутылку с минеральной водой с бутылкой, в которой они размешивают химические вещества для обработки туалетов. Я была в шоке, как такое возможно! Ведь выпить эту жидкость могли и дети. Мне некогда было выяснять отношения, т.к опять стало плохо и открылась рвота. Проводник предложила выпить молока, что я и сделала, но легче от этого мне не стало. Весь оставшийся путь до ст. Лена, ( а это почти 12 часов) я провела практически в туалете, т.к меня постоянно рвало. Медицинскую помощь и медикаменты мне не предложили. Только дома на 3 сутки мне стало легче. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к я планирую обратиться в суд с исковым заявлением.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

20 января 2014 11:34
Интересное кино, как она могла бутылку с бытовой химией для сантехники перепутать с минералкой?
Ведь они же цветом как-то отличаются.
Да, все верно, иск в суд подать рекомендую.
И в приемную РЖД об этом лучше также сообщить, чтобы подобных инцидентов не повторилось.
Медпомощь в поезде должны были предложить, т.е. вызвать бригаду медиков на ближайшей станции, где это возможно.
22 января 2014 17:10
А потребитель когда берет в руки бутылку непонятной формы, при отрывании нет характерного шелчка-хлопка, не должен обратить внимания на этикетку или хотя бы запах!!! а таких инцидентов очень много и то-то повторяется это очень часто!!!! Люди перестали быть внимательными!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс