Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Жалоба на работу касс пригородного сообщения

Жалоба / отзыв
Жалоба на работу касс пригородного сообщения

Почему на вокзале в г. Железнодорожный Горьковского направления в кассе которая работает на выход я должна заплатить 33 руб., хотя я приехала из Никольского - это одна зона и стоимость составляет 16, 50 руб. В Никольском касса находиться на другой платформе и чтобы купить билет до Железнодорожного нужно пройти по железнодорожному пешеходному мосту до кассы, потом снова подняться и пройти на другую платформу. Это очень тяжело, когда болят ноги и тяжелые сумки. Кто же это придумал!!! Раньше электричка следующая из Москвы останавливаясь на станции Никольское, открывала двери с двух сторон электрички. Было очень удобно и билет купить и не подниматься по мосту 2 раза. Теперь конечно не каждый пассажир будет ходить за билетом, плодим зайцев. Ну можно же что то придумать - сделать еще одну кассу (поставить терминал)- например около моста там где остановка автобуса. Почему мы простые пассажиры должны переплачивать при проходе через турникеты или давать на лапу контролеру (берет 10 руб в карман). Кто придумал эти 33 руб???

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Железнодорожный
Адрес: ж/д вокзал

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс