28.04.2012г. я с мужем купила билет на поезд №211 Мурманск-Москва вагон № 7, ехать нам до ст. Княжая время в пути 5, 5 часов. Как только сели в вагон нас убил запах сырости в вагоне, водонагреватель не работал (как позже выяснилось, сломан), проводник бегала за кипятком в соседний вагон, а что твориться в туалете просто ужас, раковина вся в трещинах, на полу вода, положена тряпка на пол, а сверху на тряпку доска (как мы узнали позже течет вода) причем второй туалет вообще был закрыт (как оказалось там, что-то сломано и им нельзя пользоваться). Мы обратились к начальнику состава за объяснениями, почему вагон в таком состоянии, на что он нам ответил, что водонагреватель сломался в пути следования, хотя мы сели в поезд ст. Мурманск, т.е. с конечной станции и водонагреватель был уже в не рабочем состоянии. Про сырой пол в туалете, как оказалось он ничего не знает. Мы спросили у него как он принимал этот вагон в таком состоянии, на что он нам ответил, куда ему было деваться. Хочу обратить ваше внимание на то, что проводница выполняла свою работу на все 100%, стараясь, чтоб пассажиры не замечали такого ужасного состояния вагона. Это просто ужас, за что мы платим такие деньги. полный вагон пассажиров (среди них ребенок 3 месяцев) горячей воды нет, в туалете потоп. стоимость билетов повысилась, а качество РЖД понизилось. Прошу принять меры в отношении начальника поезда Белова Д.П., проследить за тем, что же стало с проводницей вагона № 7, будет очень плохо, если ее уволят, хотя она ни в чем не виновата.
1 комментарий