2 ноября я ехала с Калуги до Москвы, купила билет на экспресс 7095/7096, со мной был ребенок 6 лет, с собой, на ребенка, была ксерокопия свидетельство о рождении плюс к этому он вписан у меня в паспорте, девушка, которая в тамбуре проверяет билеты, в хамском виде начала говорить, что копия ей не нужна, а нужен оригинал. Так же на ребенка у меня не было билета (т.к. я думала на ребенка надо билеты покупать с 7 лет), но это не важно... вызвали начальника поезда ПОГОРОВУ ЕЛЕНУ, та в свою очередь отправила меня бежать в кассу покупать билет, я инвалид 2 группы и месяц назад перенесла операцию в 4-х местав, в том числе и на ноге. Она мне сказала: "бегите покупайте билет". Я побежала. Прибежала в кассу, а мне отвечают, что билет они мне продать не могут, т.к. скоро электричка отъезжает. Я бегу обратно. Погорова стоя в тамбуре ехидно ухмыляясь спрашивает купила ли я билет. На что я ей отвечаю, что билет мне не продали, т.к. программа у них на продажу билетов закрылась. Она мне отвечает: "Я ЗНАЮ". Суть моей жалобы - Погорова нагло издевалась над инвалидом, ухмылялась, хамила. Прошу вас НАКАЗАТЬ ЕЕ и в письменном виде дать мне ответ на мою жалобу.
1 комментарий