Кто должен ответить за ошибку кассира? 16.05.2014 я с шестилетним сыном отправилась в поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Села в вагон поезда №064, отправляющегося в 22-10, подошла проводник и попросила проверить еще раз мой билет (перед входом его тоже проверяли), затем подошла второй раз, и вдруг говорит, а у вас месяц не май, а апрель на билете и высадила из вагона (отправиться еще не успели). Я точно помню, что покупала билет, сказав, что нужны билеты в Санкт-Петербург на 16 мая вперед и 18 мая обратно взрослый и детский; мне выдали пачку из четырех билетов и я отошла от кассы, проверив данные паспорта, число…всего на билете почти 300 печатных знаков (можно ли было подумать, что мне напечатают не 05 (месяц май), а 04 (месяц апрель). Ребенок плачет, я в слезах на вокзале стоим и не знаем, что делать. Подошла к первой попавшейся кассе, где меня только что не послали матом, что я сама виновата и все в таком плане. Через некоторое время мне посоветовали обратиться к администратору, которая помогла приобрести билеты на поезд в 01:10 17 мая. Я спросила, а как же обратно, она сказала, чтобы я так же подошла к администратору в Санкт-Петербурге. Итого, я дважды заплатила за дорогу из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Морально пострадала я сама и мой ребенок.
1 комментарий