Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Как привлечь к ответственности кассира?

Жалоба / отзыв
РЖД
Как привлечь к ответственности кассира?

Кто должен ответить за ошибку кассира? 16.05.2014 я с шестилетним сыном отправилась в поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Села в вагон поезда №064, отправляющегося в 22-10, подошла проводник и попросила проверить еще раз мой билет (перед входом его тоже проверяли), затем подошла второй раз, и вдруг говорит, а у вас месяц не май, а апрель на билете и высадила из вагона (отправиться еще не успели). Я точно помню, что покупала билет, сказав, что нужны билеты в Санкт-Петербург на 16 мая вперед и 18 мая обратно взрослый и детский; мне выдали пачку из четырех билетов и я отошла от кассы, проверив данные паспорта, число…всего на билете почти 300 печатных знаков (можно ли было подумать, что мне напечатают не 05 (месяц май), а 04 (месяц апрель). Ребенок плачет, я в слезах на вокзале стоим и не знаем, что делать. Подошла к первой попавшейся кассе, где меня только что не послали матом, что я сама виновата и все в таком плане. Через некоторое время мне посоветовали обратиться к администратору, которая помогла приобрести билеты на поезд в 01:10 17 мая. Я спросила, а как же обратно, она сказала, чтобы я так же подошла к администратору в Санкт-Петербурге. Итого, я дважды заплатила за дорогу из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Морально пострадала я сама и мой ребенок.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Сергиев Посад

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

30 июня 2014 11:39
Билеты проверяются не отходя от кассы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс