Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Пригородные электрички

Жалоба / отзыв
РЖД
Пригородные электрички

Когда мы, годы назад переехали из Москвы в Электросталь, расписание электричек радовало своей длиной и ценами. Все платили за проезд без всяких контролеров и турникетов. Изменились люди? Нет, изменилось Ваше отношение к ним! Вы поставили дорогостоящие турникеты, к каждому турникету поставили охранников жуткого вида и хамского поведения. А какие толпы к этим турникетам и сколько надо простоять, чтобы выйти через этот мерзкий павильон в город! Там, где "зайцы" прыгали в город, все затянули колючей проволокой, которую запрещено применять по отношению к мирному населению. Это же всего лишь "зайцы", а не рецидивисты! Года три назад, помнится, на станциях даже охранники с собаками не давали безбилетникам прыгать через заборы. Воюем с собственным населением? Молодцы. А вы бы вместо того, чтобы тратить деньги на борьбу с теми, кто не хочет платить за ваши прекрасные услуги, взяли бы и снизили стоимость проезда. Думаю, что многие начали бы платить за проезд. Да и к вам какое-то бы уважение у народа было бы.
Не окупаются электрички? В Белоруссии, билеты на электрички в несколько раз ниже чем у нас. Платят все, никаких турникетов и контролеры нечасто ходят. Электрички чистые, по некоторым направлениям ходят швейцарские экспрессы по все той же смешной стоимости. Почему? Да потому, что электричка - социальный транспорт и от него не требуют окупаемости. Уровень и развитие пассажирских перевозок демонстрирует уровень и развитие общества, отношение государства к своим гражданам. Вот вы и демонстрируете. Расписание сократилось до количества неспособного нормально перевезти людей на учебу и работу утром и вечером, днем вообще ничего нет по три часа. Постоянно происходят отмены и т.н. "изменения в расписании", часто это - все те же отмены.
Ко мне приезжали иностранцы, хотели прокатиться на наших "региональных поездах", много "приятной" правды услышала-было стыдно.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Московская область

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

16 апреля 2014 15:41
Полностью с Вами согласен! Только на нашем Горьковском направлении с каждым годом только ухудшается обстановка (речь идет о электричках, следующих далее станция Железнодорожная до городов Электросталь, Ногинск и узловой станции Фрязево):
1. Некоторым электричкам добавляют дополнительные остановки, чтобы люди до станций Электросталь/ Фрязево/ Ногинск ехали на 20-30 минут дольше.
2. Некоторые электрички отменяют и обратно не хотят возвращать, пока в СМИ не покажут и не расскажут, что люди на крышах электричек ездят.
3. Меняют нормальные электрички на электрички с меньшим количеством сидений, которые не могут перевезти всех желающих, создавая этим давку и негатив в сторону РЖД.
4. Не увеличивают количество скоростных электричек, которые до станции Фрязево будут доезжать за 30 минут, а не за 1 час.

РЖД/ ЦППК/ Минтрас МО, Правительство МО наверное не знают о том, что в Московской области идет застройка в городе Электросталь и в городе Ногинск и каждый год сдают новые дома и не по одному в год и о том, что количества электричек, которые ездили 10 лет назад, уже не достаточно, чтобы перевести всех комфортно. С конечных станций уже нет свободных мест, особенно в час ПИК, и ехать стоя больше 1 часа за 105 рублей - ужасно. Запустите электрички, которые будут ехать 30 минут до Фрязево, 40 до Электростали, 50 - до Ногинска. И чтобы эти Электрички ездили 2 раза в 1 час, а не 2 электрички за 4 часа.

Культуры и уважения у пассажиров в электричке уже практически нет: Беременным места не уступают, Ветераны также едут стоя и никто им место не уступит, женщины с детьми заходят и ни один здоровый мужик не встанет и место ребенку не уступит.
Спасибо за это РЖД/ ЦППК/ Минтрасу МО, Правительству МО.

Почему сейчас всё так? Потому что РЖД/ ЦППК/ Минтрасу МО, Правительству МО нужна окупаемость, а всё остальное не выгодно и всё остальное их не интересует.
В Железнодорожном много билетов покупают, вот им 4 путь от Курской, Метро, путепроводы, а все кто далее Железнодорожного живут перебъются - ездите стоя в ужасной давке. В ответах на письма в РЖД/ ЦППК стандартные отмазки приходят -
1. Сначала до Железнодорожного 4 путь и может быть процентов на 15 улучшится движение электричек до Ваших городов.
2. В Железнодорожном покупают билеты ежедневно 30 000 человек, а во Фрязево и в Электростали - 10 000. И этим работникам из РЖД/ ЦППК не объяснишь, что пассажиры, которые едут из Электростали, Ногинска, Фрязево и др. городов покупают абонементы на вход-выход от Москвы Курской до Салтыковской, потому что абонемент самый дешевый и за такие ужасные существующие условия проезда никто из многотысячной толпы пассажиров платить не желает. Вот так решаются проблемы с быдло-толпой охранников на входе-выходе.
Расписание уже давно устарело, но его переделывать под пассажиров никто не собирается, потому что оно лет 30 уже работает. Если переделывать расписание, то нужно головой думать и начать работать, а в РЖД/ ЦППК работать не хотят -они хотят только зарабатывать. У них нет понимания, что люди готовы платить за комфорт и быстроту, а не за колючую проволоку (например, в Новогиреево), быдло-охранников, ужасную давку и за проезд полтора часа стоя в этих условиях.

Кстати, раньше планировали построить отдельный путь для поездов Сапсан, а в итоге этот поезд едет по тем путям, которые есть, и из-за этого они не могут пустить дополнительные электрички...ведь сапсану нужно 30 минутное окно для проезда(((
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс