Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автовокзалы и автостанции » Жалоба / отзыв: Яндекс.Путешествия, ООО ТРАНС-ЛИЗИНГ, Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3 - Претензия

Жалоба / отзыв
Яндекс.Путешествия, ООО "ТРАНС-ЛИЗИНГ", Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3
Претензия

Претензия

В администрацию компании: ООО «Яндекс. Путешествия», ООО «ТРАНС-ЛИЗИНГ», Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3

от Кочубей Лидии Владимировны

Я, Кочубей Лидия Владимировна, планировала воспользоваться услугами по перевозке, предоставленными компанией ООО «ТРАНС-ЛИЗИНГ». В связи с этим 19.09.2024 года в 12:34 по МСК онлайн приобрела билеты № 42612938 и № 42612936 на автобус, рейс № 2134 по маршруту Транзитный - Геленджик АВ – Краснодар АВ, дата отправки 22.09.2024, время отправки 14:50.

К сожалению, за день до отправления, 21.09.2024 г., мне поступил звонок на мой мобильный телефон с номера 8 (861) 413-27-93 с информацией о том, что данный рейс был отменен по вине перевозчика. В ходе разговора мне предложили до 24 часов по МСК 22.09.2024 вернуть денежные средства, приобретенные онлайн, в полном объеме. Я зашла в свой заказ на сайте «Яндекс. Путешествия», через который были приобретены билеты. Однако возврат билетов онлайн оформить не удалось. После попытки оформить возврат сайт прислал сообщение: «Произошла ошибка. Не удалось выполнить операцию».

В тот же день, 22.09.2024 года, в 22:48 по МСК, я написала жалобу на сайт info@kpas.ru с требованием вернуть стоимость билетов в связи с отменой рейса по вине перевозчика в полном объеме. На эту жалобу никто не ответил.

Я написала вторую жалобу 08.10.2024 года в 15:56 по МСК. На неё также никто не отреагировал. Направляю третью жалобу с требованием осуществить полный возврат стоимости билетов за отмененный по вине перевозчика рейс, который по техническим проблемам сайта не удалось оформить 22.09.2024 года.

В соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», я имею право вернуть билет по уважительной причине в течение трёх суток и получить компенсацию в размере 75% стоимости проезда и багажа.

В связи с этим я требую вернуть мне денежные средства за билеты в полном объеме. В случае неудовлетворения данного требования, буду обращаться в суд для возмещения потраченных средств и отсутствия технических возможностей со стороны сайта для возврата полной стоимости билетов, а также компенсации морального ущерба.

05.11.2024 г.
Кочубей Л.В.

Жалоба-отзыв: Яндекс.Путешествия, ООО "ТРАНС-ЛИЗИНГ", Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3 - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Яндекс.Путешествия, ООО "ТРАНС-ЛИЗИНГ", Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3 - Претензия.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс