Претензия
В администрацию компании: _Яндекс. Путешествия__
_ООО «ТРАНС-ЛИЗИНГ__
_Автовокзал Геленджик, ул. Объездная, дом 3__
от _Кочубей Лидии Владимировны_ (ФИО)
Претензия
Я, Кочубей Лидия Владимировна, планировала воспользоваться услугами по перевозке, предоставленными компанией _ООО «ТРАНС-ЛИЗИНГ» __. В связи с чем 19.09.2024 года в 12:34 по МСК, ОНЛАЙН, приобрела билеты №42612938 и №42612936_ на автобус, рейс № _2134_ по маршруту Транзитный - Геленджик АВ– Краснодар АВ., дата отправки 22.09.2024, время отправки 14:50.
К сожалению, за день отправления – 21.09.2024 г. мне поступил звонок на мой мобильный телефон с номера 8 (861) 413-27-93 с информацией о том, что данный рейс был отменен по вине перевозчика. В ходе разговора мне предложили до 24 часов по МСК 22.09.2024, что я могу вернуть денежные средства, приобретенные ОНЛАЙН в полном объеме. Зайдя в свой заказ на сайте «Яндекс. Путешествия», через который были приобретены билеты. Однако возврат билетов онлайн оформить не удалось. После попытки оформить возврат, сайт мне прислал сообщение – «Произошла ошибка. Не удалось выполнить операцию».
В тот же день 22.09.2024 года, в 22:48 по МСК, я написала жалобу на сайт info@kpas.ru, с требованием вернуть стоимость билетов, в связи с отменой рейса по вине перевозчика в полном объеме. На эту жалобу никто не ответил.
Я написала вторую жалобу 08.10.2024 года в 15:56 по МСК. На неё также никто не отреагировал.
Направляю третью жалобу с требованием осуществить полный возврат стоимости билетов, за отмененный по вине перевозчика рейс, который по техническим проблемам сайта не удалось оформить 22.09.2024 года.
Однако в соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», я имею право вернуть билет по уважительной причине в течение трёх суток и получить компенсацию в размере 75% стоимости проезда и багажа.
В связи с этим я требую вернуть мне денежные средства за билеты в полном объеме.
В случае неудовлетворения данного требования, буду обращаться в суд для возмещения потраченных средств и отсутствия технических возможностей со стороны сайта для возврата полной стоимости билетов, а также компенсации морального ущерба.
05.112024 г. Кочубей Л.В.
0 комментариев