Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автосервисы » Жалоба / отзыв: Модус-Новороссийск - Кошмар на Малой Земле

Жалоба / отзыв
Модус-Новороссийск
Кошмар на Малой Земле

Сломался автомобиль на дороге, загрузил на эвакуатор и привез официальному дилеру своей марки. А куда же еще обратиться в чужом городе...
Ремонта было на один день, заменить турбину и вернуться счастливо домой! Ан нет. Видно не судьба с этим техцентром быть счастливым.
Однако попорядку: Цену на запчасть назвали 82000 руб. и ждать 3 недели и еще нужно поменять то-то и то-то. Дорого однако и долго купил в соседнем городе за 49000 и доставили в тот же день к вечеру и как далее оказалось, что одного то-то на автомобиле конструктивно не предусмотрено (развод), а второе то-то заменили, но как потом оказалось зря (развод чистой воды) и я Модусу доказал это, пришлось им самим оплатить 11000 за то-то, чего менять не следовало, но потерял на ожидании 2 недели. Жалко но не самое страшное. Оно началось потом, когда ГРАМОТНЫЕ сервисмены завели двигатель без масла и он заклинил! Что от меня скрыли и пытались тайно ремонтировать и тогда передать автомобиль как исправный. Не пролезло!
- Тогда забери как неисправный и продай, а то за ремонт платить дорого придется...
- Кому?
- Тебе!
При этом в акте приема-передачи написано черным по белому: Заклинивание двс произошло после проведенного ремонта и заверено печатью этого самого Модуса!
Всей борьбы описывать не буду. Обратился в Роспотребнадзор, протокол и Модус наказали двумя штрафами. Нанял юриста, готовит документы в суд. Провел экспертизу двигателя за свой счет, при этом снятые запчасти пришлось изымать с полицией под протокол. Прятали и не отдавали, знают чья вина! И вот три месяца бился с этим дурдомом. Кругом один развод, обман и некомпетентность. Я объясняю директору где и в чем нарушена инструкция по ремонту автомобиля!!! Кстати обращаться в отдел по работе с клиентами в Москву (фирмочка столичная) абсолютно бессмысленно и бесполезно, даже не ответят...
Очередной "подарок" сломали компрессионное кольцо! Зачем трогала и откуда у них растут руки? Загадка природы. Сошлись на том: Купи комплект колец, деньги вернем, заменим бесплатно. Купить не проблема, но еще неделю ждать... Далее согнули торцевую шпонку коленвала (8 мм. закаленной стали)! Размазали на прощанье птичий помет и грязь по автомобилю и пожелали счастливой дороги. И апофеоз: не подключили обратку на 2-ю форсунку, разогретый двигатель поливало топливом под давлением и отправили меня в дорогу! Как не сгорел? Просто ЧУДО. Грешным делом думаю может задумка именно такая была, сгорел, не до суда да и предмета спора нет.
А как сейчас оказалось Модус-Новороссийск НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным дилером всех марок автомобилей (кроме БМВ, Мазда и Джили) о которых он заявляет. Это тоже вранье! И обслуживать он их не умеет. И это я Модусу чуть позже докажу (соответствующее заявление в Роспотребнадзоре)!
ВЫВОД: Не хотите чтобы Вас развели на деньги, нанесли вред Вашему автомобилю и кошельку, испортили вам настроение, украли ваше драгоценное время и здоровье, то ОБЪЕЗЖАЙТЕ Модус по большому радиусу и обращайтесь к честным и компетентным сервисменам. А если у Вас нет проблем, то смело заезжайте в Модус и они у Вас появятся!

Дата публикации:


2 комментария

14 мая 2013 19:31
Да все давно уже знают, что Модус-это развод на деньги!!! У меня знакомый работал в Краснодарском Модусе мастером-приемщиком, так у них там з/п зависит от того на сколько ты клиента "разведешь на деньги"!!!! И не факт , что Вам там еще новую зап.часть поставят !!! Аферисты !!!
14 сентября 2013 13:54
Никому не рекомендую пользоваться услугами Модус. Проблемы на всех этапах обслуживания. Начиная с покупки: ждать ПТС вместо обещанных 5 дней, пришлось полных 2 недели. При этом приходилось буквально заставлять сотрудников заниматься этим вопросом, звонить, ездить к ним. Иначе прождал бы еще дольше. После покупки обнаружил дефект: не работал обыватель заднего стекла. Повредили парубок в салоне при тонировке. Убеждали меня в том, что это не гарантийный случай, хотя машине не было и 10 дней! И поломка было по вине салона! После длительных препираний обыватель все таки восстановили. Затем в результате страхового случая страховая компания направила меня на кузовной ремонт в тот же модус как к официальному дилеру. В число работ входила замена заднего тонированного стекла. Автомобиль при покупке в автосалоне модус-Форд продавался уже тонированным. Автомобиль был застрахован на полную стоимость с учетом всевозможных дооснащений, установленных автосалоном. Но заменили это стекло на не тонированное. Причем при оформлении заказ-наряда я задал вопрос мастеру-консультанту Шахову Николаю Николаевичу о том, будет ли замененное стекло с тонировкой или нет? Получил от него однозначный утвердительный ответ. Однако, он просто ввел меня в заблуждение. Его руководитель Александр Набока, а также начальник СТО решить мой вопрос не смогли. До коммерческого директора я не дозвонился. Почему я должен расплачиваться за некомпетентность и безответственность мастера-консультанта дилера? Кроме того, несложный кузовной ремонт(только покраска, царапины) занял целых 8 дней. Автомобиль мне вернули с пятнами на обивки салона, которых раньше не было. Если вы не хотите столкнуться с подобными проблемами, никогда не связывайтесь с модус. Лучше купить автомобиль и обслуживать мы в другом городе. Потратить время на переезды, но сэкономите нервы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс