Автосалон "ЭЛЕКС" - Москва, ул. Обручева, 21. Наглое мошенничество с ценами и комплектациями. Сначала менеджер уверяет вас, что искомый автомобиль в наличии и ждет вас в салоне. Вы радостно бронируете машину. Затем (после приезда в салон) оказывается, что указанной модели вообще нет, но зато есть "очень выгодный вариант" в качестве замены. В моем случае бронировался Nissan Tiida хэтч в комплектации Comfort. После того как выяснилось, что в наличии ничего подобного нет (РАЗВОД №1), предложили Chevy Aveo за меньшую сумму, якобы "по спецпредложению". Машину обещали доставить на следующий день, но потребовали предоплату 30 тыс. рублей. Ситуация у меня была безвыходная, договор вроде не вызвал особых подозрений и было принято решение вносить предоплату. На следующий день в указанное время я приехал в салон, теперь уже другой менеджер (тот, который общался со мной неожиданно уехал в командировку))) сообщил, что автомобиль готов, но почему-то в другой комплектации и цвете, и я должен заплатить остаточную стоимость, которая превышала изначально заявленную почти на 100 тыс. (РАЗВОД №2). Все это говорилось отработанными фразами с абсолютной наглостью и уверенностью в том, что обратного пути у меня нет. Пришлось пойти на принцип (благо есть юридическое образование) и подать судебный иск. В данный момент дело на рассмотрении, шансы создать прецедент и наказать этих мелких мошенников довольно высоки. У Роспотреба как выяснилось на них зуб давно, будем нагибать совместными усилиями. Настоятельно советую не повторять мою ошибку - лучше вообще не связываться с ними. Разводят довольно умело, чувствуется не в первый раз.
0 комментариев