Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
30 ноября 2019 года мной был сделан заказ на сайте family shop, шуруповерт. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 7 декабря 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 11175042054727 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 10 декабря 2019 года я пришёл ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3090, 00 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла коробка, с органайзером двухсторонним. Фото мне не приложить, так как фото весят много (файл), могу выслать фото на др.сайт или как то по другому. товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Звонишь туда и говорят номер не активен, номер сбрасывается, тел: 8 (495) 989-57-38 Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ 145901.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" 125955 Федеральный клиент ООО ПИМ (ПОЧТА).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3090, 00 (Три тысячи девяносто рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств Сбербанк РФ. номер телефона привязанный к карте 89235931370)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением Марьясов Эдуард Владимирович, 10.12.2019г.
Автор жалобы: maryasnad@mail.ru
0 комментариев