11 марта 2018г я спешила на автобус №56, отправляющийся по расписанию в 18-58.Подошла к автобусу в 18-55, понимая, что не успею зайти в близлежащий "Магнит" чтобы воспользоваться банкоматом. Зашла в автобус, расплатилась с водителем (билет не получила!) и заняла место рядом с кабиной водителя. В 19-05(!) я задала ему вопрос как скоро мы поедем. Ответ был: "Через минуту". На этом всё могло мирно закончиться, но... Водитель язвительно добавил: "А что, торопитесь? ". Начнём с того что это не его дело.., но я ответила что да, тороплюсь. И тут он разразился тирадой, смысл которой сводился к тому что пассажиры молча радуются когда они быстро едут, нагоняя время графика, что мы тут понаехали и если не нравится, можем не пользоваться их услугами..и т.д. Я наслушалась вагон хамства, получила испорченное настроение. И всего из-за одного, корректно, заметьте.заданного вопроса. Очень прошу принять действенные меры в отношении данного водителя. Думаю, руководству компании не составит труда определить этого человека несмотря на отсутствие его имени в табличке, предназначенной для этой информации. Хотелось бы получить ответ от компании "Сочиавтотранс".
0 комментариев