С 10 декабря 2017 года изменилось расписание на пригородные поезда Московской обл. Люди в большинстве своем из области едут на работу в Москву. ЦППК и Московский метрополитен во главе с Собяниным решили разгрузить метро в часы пик на станциях, где вокзалы. На деле, со сменой расписания загруженность увеличится в разы, т.к. разрывы в электричках по полчаса (Ярославское направление после Пушкино), а на ст. Каланчевской на Белорусском направлении и раньше был бардак, а сейчас с переносом расписания, люди вынуждены ехать в сторону Савеловской и Белорусской не на электричке 2-3 остановки, а спускаться и в без того переполненное метро, толкаться по 40 и более минут в нем, чтобы успевать хотя бы к 9-ти попасть на работу. Электрички и так ходят раз в час, зачем их двигать на 10-15 минут (конкретно Львовская - Голицино в 08-14, теперь 08-03)? Неужели в компании не проводится мониторинг по пассажиропотоку? БОльшая часть людей выходит в промзонах на Ржевской и Станколите, а также на Савеловской и Белорусской. Теперь все эти "несчастные" спускаются в метро, потому что альтернативы нет (ждать 45 минут следующую электричку никому не хочется - условий для ожидания никаких нет). Подумайте о людях.
0 комментариев