13 октября 2017 года в 16.49 я зашла в автобус № 15 (гос.номер М112НУ 48) на остановке Засосенский рынок. Заходила я в салон последняя из пассажиров, зайдя только на первую ступень маршрутки, я стояла и ждала когда впереди стоящий пассажир с большой спортивной сумкой за плечом расплатится за проезд, в это время водитель начал закрывать дверь салона, я сделала ему замечание испугавшись что меня сейчас в лучшем случае испачкает забрызганная дверь, в худшем случае что-нибудь мне придавит. Я сказала водителю: "Вы что не видите я еще стою внизу? " На это он мне ответил: "А что вы стоите там? " В салоне было немного людей, и водитель прекрасно мог видеть причину почему я не могла полноценно пройти в салон. Далее я оплатив проезд через терминал, объяснила водителю почему я не могла пройти. Он даже не извинился, только резко тронулся с места. Я прошла в конец автобуса, присаживаться не стала. Ехала 5 остановок, все время водитель очень не аккуратно вел транспорт, все делал резко, таким образом что всех стоящих пассажиров болтало по салону. Я сделала вывод, либо этот водитель неквалифицированный, либо человек сам по себе ХАМ! Прошу принять меры, т.к. оплачивая недешевый проезд, мне хотелось бы сохранить свое здоровье и внешний вид (включая одежду и обувь) добираясь до работы и обратно домой.
0 комментариев