Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Интернет провайдеры | Страница 21

Категория: Интернет провайдеры
Найдено 337 отзывов / жалоб
Страница № 21

Билайн
Интернет от Билайн (продолжение)

Купила модем и подключилась к беспроводному интернету. В договоре написано одно, на деле оказалось другое. Плачу за интернет исправно и лимит не превышаю. Зато беспрерывно приходят сообщения от моего "дорого" оператора, что я превысила трафик, к тому же денег на счете недостаточно. Деньги ...

Ростелеком
Бесит уже невыносимо!

Я ненавижу этот интернет-провайдер! Wi-Fi работает так ужасно, что просто кошмар! Отключается и отключается! Вызывали мастера, что-то сделал, сказал, что "Должен работать хорошо" и ушёл. Сейчас работает по-лучше, не сказать, что идеально, но сойдёт. А вот ТВ меня просто сводит с ума! Их ...

МГТС (МТС)
Безобразное качество услуг

Я являюсь клиентом МГТС (МТС) с марта 2014 года. Могу сказать, что за все 3 месяца работы с ними не было ни одной недели!!!) без моего обращения в клиентскую службу. теперь подробнее о многочисленных проблемах: 1) Не работает роутер. такая проблема возникает приблизительно 1 раз в неделю. Просто ...

Жалоба-отзыв: Росстелеком - Претензия к качеству предоставляемых услуг связи
0

Росстелеком
Претензия к качеству предоставляемых услуг связи

Направляю вам жалобу с просьбой как можно быстрей разобраться со сложивщейся ситуацией. Местный филиал Росстелеком уже 1.5 недели игнорирует мои жалобы по поводу проблем со скоростью интернет-соединения, которой практически нет. Т.е. я плачу за услуги, которые мне не предоставляют. Данная ситуация ...

ОАО "Ростелеком" Тахтамукайский район
3 месяца бездействия

Здравствуйте. Жалоба заключается в том, что сотрудники Ростелекома не выполняют свою обязанности, после того как Ростелеком купил ютк всем известно, что были сокращения и на АТС в пос. Яблоновском в выходной нет ни кого. У меня в течение 3 месяцев отключается интернет по выходным, линия в идеальном ...

ОАО "Ростелеком"
Неудовлетворительная организация ремонта линии связи

Длительное время (с конца апреля) в ветреную погоду происходит самопроизвольное отключение интернета. С 16 мая установлена в моём доме аппаратура для тестирования, неудовлетворительное состояние линии связи (подвесной кабель) подтверждено. Обозначили сроки восстановления, но работы не проведены до ...