ОАО "Ростелеком"
Плата за непредоставленные услуги

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

В начале июля 2013 года обратились в головной офис ОАО «Ростелеком с заявлением о расторжении договора на получение услуг связи и кабельного телевидения. Было возвращено и техническое устройство.
06.07.2013 был заключен договор на подключение этих услуг с новой компанией.
Между тем, ОАО «Ростелеком» продолжает присылать квитанции об оплате, писать письма за подписью руководства о необходимости оплаты предоставляемых им услуг.
Спрашивается – на каком основании?
Обращение в головной офис по месту жительства тоже ничего не дало. Оператор, порывшись в компе, заявила, что у нее значится, что мы до сих пор пользуемся их услугами.
Почему из - за нерадивости и головотяпства отдельных лиц и их халатном отношении к выполнению своих функциональных обязанностей, мы должны страдать, бегать по офисам, разбираться и портить собственные нервы?
И чем теперь я докажу, что заявление было написано. ежели они его не найдут у себя в архиве? Неужели следовало снимать копию с заявления или готовить свидетелей?


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: г. Чебоксар, ул. Гагарина, 20 а
  <     >  

Читайте также

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Договор арнды

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

ЗАО "Связной-Логистика"
БЕСПРЕДЕЛ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА

Связной
Навязали услугу

Связной
Навязывание услуг

СВЯЗНОЙ
Навязали услугу

ОАО "Ростелеком"
Обманщики РОСТЕЛЕКОМ

РОСТЕЛЕКОМ ОАО
Пенсионерка 75 лет. Не отработана заявка в течении 3-х дней