Связной
Навязывание услуг

Магазины и торговля

Связной
Навязали услугу
ПРЕТЕНЗИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ
Я, Харитонова Светлана Николаевна купила в Вашем магазине 12.04.19 по адресу: г. Ульяновск ул. Промышленная д54 Honor 10 Lite 64GB black. Данный телефон приобретался в кредит. Сотрудники магазина ввели меня в заблуждение. После подписания документов в стоимости кредита прибавилось 5399. В эту стоимость вошли не нужные услуги и товары. А именно:
-"Консультация все и сразу" за 4499 руб
-три сим-карты Билайн по 300 рублей каждая.
В эту услугу «Консультация Всё и сразу» входила установка разнообразных приложений более 20шт и создание (регистрация) учётных записей в почтовых службах. Из которых было установлено 2 программы и аккаунт Google.( который можно было создать самостоятельно и БЕСПЛАТНО)
Услуга «Консультация Всё и сразу» не была оказана. На приобретённом аппарате Honor 10 Lite 64GB black не установлено никаких дополнительных приложений, мне сотрудниками магазина были переданы только логин и пароль от учётной записи Google
В соответствии с п.2-3.ст.16 Закона "О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Фактически мне была навязана дополнительная услуга для получения кредита, и стоимость данной услуги мне не была сообщена. Сим-карты по словам сотрудников магазина "обязательное условие". Еще в магазине проходит акция "при покупке 3-х сим-карт, телефон за 1 рубль в подарок" об этой акции не было сообщено и никакого телефона никто не "подарил" Также Моё согласие на дополнительную услугу не была оформлена в письменном виде.
В соответствии с п.1.ст 29 Закона "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст.10 Закона "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также обязан предоставить информацию о стоимости.
Данная информация предоставлена сотрудниками магазина не была. В связи с чем покупатель был введён в заблуждение.
В соответствии со ст.12 Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с п.1 ст. 14.5 КоАП РФ 1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии со ст. 14.7 КоАП РФ Обман потребителей
Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с п.1 ст. 14.8 КоАП РФ Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного ПРОШУ:
- Рассмотреть данную претензию в 10 дневный срок.
- Возвратить мне денежные средства за фактически не оказанные, предоставленные мне с нарушением законодательства, дублирующие услуги в размере 5399. (Пять тысяч триста девяносто девять рублей.)


Обидчик: Связной | svyaznoy.ru
Страна: Россия
Область: Ульяновская область
Город: Ульяновск
Индекс: 432042
Адрес: Ефремова 46-99
Телефон: 89084834415
  <     >  

Читайте также

УК СИМФОНИЯ
Леваева Ольга Владимировна наживается на вранье

www.uksimfoniya.ru
Леваева Ольга Владимировна в Краснодаре обманывает

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

Территория комфорта
Леваева Ольга Владимировна не знает как вести управление

Связной
Навязывание дополнительных услуг, вранье и хамство!!! Верните деньги!!! Пишем жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!

ЗАО "Связной-Логистика"
Связной - Шарашкина контора

Связной Тревел
Остерегайтесь покупать у них авиабилеты. Мошенники

ООО"Cеть Связной"
Навязывание услуг

АО «Связной Логистика»
Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!