ОАО "Ростелеком"
Невыполнение договора провайдером

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Проживаю в ростовской обл. Являюсь абонентом ОАО "Ростелеком" с 30.08.2011г. За все это время провайдер не выполнял свои обязанности в полном объеме. Изначально подключили на тариф с обещанной скоростью 1024 Кбсек, но поставляли (по результатам замера скорости интернет соединения средствами на сайте же провайдера) 128-256 Кбсек максимум! Плюс бесконечные обрывы сети или отсутствие подключения вовсе в течение длительного времени (до нескольких часов). После четырех месяцев обивания порогов местного узла связи и звонков в тех. поддержку, ко мне наконец-то прислали специалистов из моего же населенного пункта (!) и они за час-два все исправили. Но идеального соединения я так и не увидел - обрывы все же имели место быть, хотя и не так часто - от одного до нескольких раз в сутки; скорость стала близка к обещанной. Подключил другой тариф с большей скоростью. Уменьшить немного число обрывов получилось заменой роутера, который предоставлял провайдер, на роутер другой марки, приобретеный за свои средства. Далее обрывы становились только чаще, а скорость все ниже. Тех поддержка иногда помогала решить проблему программно, но хватало этого на сутки-двое - максимум. Потом мне сменили тариф без предупреждения на аналогичный по параметрам, но более дорогой. Во время очередного звонка в тех поддержку, мне сменили настройки подключения - улучшило качество подачи интернет услуг на пару дней опять же! От моего дома до узла связи с оборудованием провайдера около трех километров, и как сказал оператор, - не очень близко, но и не критично для качества приходящего сигнала, все должно работать исправно. Но ведь не работает же!!! Сей час тариф на 5 Мбитсек, за которые я плачу каждый месяц, а в действительности - 2 Мбитсек, как показывает счетчик роутера и счетчик на сайте "Ростелеком". За что я плачу? Выходит, что за обещания операторов провайдера: "Оставьте свой контактный телефон. Мы передадим заявку в ближайший к вам узед связи" Когда я говорю, что прошлый приезд местных связистов ничего не дал, мне отвечают: "Ну тогда мы передадим в вышестоящий районный центр и к вам в ближайшее время выедут специалисты, проведут замеры и выявят причину" И НИКТО из этого "вышестоящего" даже не перезвонил ни разу! У меня уже дома коллекция роутеров, сплитеров, на телефоне отполированы кнопки "1" и "8", т.к. номер тех поддержки 8-188, а со стороны провайдера никаких намеков на старание выполнить обязательства по договору "Предоставление абоненту услуг круглосуточно и ежедневно..." и "Скорость определяется телефонной линией (в нашем населенном пункте это 5 Мбитсек максимум) и тарифом (Какое совпадение - у меня как раз тариф 5 Мбитсек!), но не менее 64 Кбсек (даже которых часто тоже нет по пол дня! индикатор DSL - OK индикатор Internet - Off")


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Договор арнды

Судебные приставы Межрайонного ОСП УФСП по Волгоградской области
Не законное заведения исполнительного производства

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Голуб Светлана Александровна
Аферистка - занималась и занимается обманом призывников

Власова Алла Васильевна
Власова Алла Васильевна аферистка, будьте осторожнее!!!

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия