ОАО "Ростелеком"
Невыполнение договора провайдером
- 04-01-2014
- 422
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Проживаю в ростовской обл. Являюсь абонентом ОАО "Ростелеком" с 30.08.2011г. За все это время провайдер не выполнял свои обязанности в полном объеме. Изначально подключили на тариф с обещанной скоростью 1024 Кбсек, но поставляли (по результатам замера скорости интернет соединения средствами на сайте же провайдера) 128-256 Кбсек максимум! Плюс бесконечные обрывы сети или отсутствие подключения вовсе в течение длительного времени (до нескольких часов). После четырех месяцев обивания порогов местного узла связи и звонков в тех. поддержку, ко мне наконец-то прислали специалистов из моего же населенного пункта (!) и они за час-два все исправили. Но идеального соединения я так и не увидел - обрывы все же имели место быть, хотя и не так часто - от одного до нескольких раз в сутки; скорость стала близка к обещанной. Подключил другой тариф с большей скоростью. Уменьшить немного число обрывов получилось заменой роутера, который предоставлял провайдер, на роутер другой марки, приобретеный за свои средства. Далее обрывы становились только чаще, а скорость все ниже. Тех поддержка иногда помогала решить проблему программно, но хватало этого на сутки-двое - максимум. Потом мне сменили тариф без предупреждения на аналогичный по параметрам, но более дорогой. Во время очередного звонка в тех поддержку, мне сменили настройки подключения - улучшило качество подачи интернет услуг на пару дней опять же! От моего дома до узла связи с оборудованием провайдера около трех километров, и как сказал оператор, - не очень близко, но и не критично для качества приходящего сигнала, все должно работать исправно. Но ведь не работает же!!! Сей час тариф на 5 Мбитсек, за которые я плачу каждый месяц, а в действительности - 2 Мбитсек, как показывает счетчик роутера и счетчик на сайте "Ростелеком". За что я плачу? Выходит, что за обещания операторов провайдера: "Оставьте свой контактный телефон. Мы передадим заявку в ближайший к вам узед связи" Когда я говорю, что прошлый приезд местных связистов ничего не дал, мне отвечают: "Ну тогда мы передадим в вышестоящий районный центр и к вам в ближайшее время выедут специалисты, проведут замеры и выявят причину" И НИКТО из этого "вышестоящего" даже не перезвонил ни разу! У меня уже дома коллекция роутеров, сплитеров, на телефоне отполированы кнопки "1" и "8", т.к. номер тех поддержки 8-188, а со стороны провайдера никаких намеков на старание выполнить обязательства по договору "Предоставление абоненту услуг круглосуточно и ежедневно..." и "Скорость определяется телефонной линией (в нашем населенном пункте это 5 Мбитсек максимум) и тарифом (Какое совпадение - у меня как раз тариф 5 Мбитсек!), но не менее 64 Кбсек (даже которых часто тоже нет по пол дня! индикатор DSL - OK индикатор Internet - Off")
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия