Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Плохое качество услуг

Жалоба / отзыв
Плохое качество услуг

Около четырех месяцев назад ко мне пришли представители компании "Ростелеком", с предложением подключить интернет. Я поначалу отказался, а потом они меня подкупили ценой и аргументом, что у них оптиковолокно, а у моего провайдера обычная DSL. Я заключил с ними договор и сейчас нет ни одного дня, чтоб я об этом не пожалел. Интернет жутко тупит -страницы долго не могут загрузиться, вкладки открываются чуть ли не по десять минут, про скорость загрузки я вообще молчу. В службе поддержки мне наговорили что то про хреновое ПО, потом мотивировали плохое качество связи огромным количеством пользователей в сети и посоветовали выходить в интернет когда это количество сократится. Кроме этого цена на услуги выросла и стала превосходить ту, которую я платил когда у меня был другой провайдер.

Дата публикации:


1 комментарий

8 апреля 2013 10:19
Ситуация маленько другая, но тоже связана с Ростелекомом. Пришла на почту квитанция, где оплата повысилась на 100 рублей, оповещений об этом нигде не было, ни на сайте, ни по телефону, ни по почте. Позвонили оператору, мало того, что она толком не объяснила причины повышения цен, так после моего вопроса "Так что мне теперь отказаться от ваших услуг?" ответила "Да пожалуйста" и бросила трубку. Обидно то, что уже не первый год являемся клиентами данной компании, всегда платим в срок и такое отношение. Вот так вот Ростелеком держится за своих клиентов...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс