оставляла заявку на сайте: Адреса мастерских по ремонту бытовой техники в Москве (good-bit-msk.ru) — 27.05.2024 года, на вызов мастера, так как образовалась небольшая трещина на бочке унитаза. Мне сказали, что придет мастер, посмотрит и скажет, что необходимо сделать, при это сказали, что выезд мастера бесплатный.
Приехал мастер, сказал, что необходимо менять бочок, но нет гарантии, что он найдет такой же бочок, и что унитаз останется целым после демонтажа. Я уточнила стоимость, стоимость меня не устроила. Я поблагодарила, и уточнила сколько я должна за выезд. К этому моменту он уже снял крышку с бочка и смотрел, что-то внутри. Сказал, что 600 рублей выезд и 900 рублей диагностика. Я оплатила данную сумму, он обратно надел крышку на бочок и ушел. После этого я включила холодную воду и вода полилась огромной струей из бочка, до его прихода такого не было!
Я перезвонила в сервис, мне сказали, что свяжутся со мной и мастер устранит проблему. Далее мне позвонили с номера 8 495 157 28 74, я объясняла проблему, меня перебили и сказали, что это я виновата в ситуации, остановила мастера во время проведения работ, хотя никаких работ не проводилось. Мне не давали сказать слово, начали на меня орать, грубить. Я просила меня не перебивать, ни в чем не обвинять и дать сказать, но мужчина дальше продолжал мне грубить. Я спросила у него «вы адекватны», на что он сказал, что «неадекватная я». Я сказала, чтобы он представился, чтобы я могла написать на него написать жалобу, на что он в грубой форме сказал, что не собирается представляться и бросил трубку.
Я перезвонила по номеру 8 495 186 31 71, ответил Антон, сказал, что у него нет времени со мной разговаривать и бросил трубку.
0 комментариев