Доскажалоб.рф » Реклама и полиграфия » Типографии » Жалоба / отзыв: Студия 52 - Плохое качество обслуживания!

Жалоба / отзыв
Студия 52
Плохое качество обслуживания!

Печатала в этой студии свадебный фотоальбом. Заказывала 4 мая, забрала только 10 июля, в плохом качестве. На мои претензии ответили, что это ваши фотографии плохие. Пока пересылали, обложка стала грязной, замызганно (белая кожа должна быть), на это тоже ответили, что можете помыть сами. Читала "В контакте" отзывы, все плачут, кто обращался в эту студию. Выпускники до сих пор не могут дождаться своих фотоальбомов. Сотрудники, как всегда, обвиняют клиентов, только не себя. Никогда не связывайтесь с этой фирмой! Обходите стороной!!! А то получите геморрой за свои же деньги.

Дата публикации:


2 комментария

22 августа 2012 13:36
Доброго времени суток! Люди, ВСЕ, кто это читает - бегите от представителей студии 52 и любого о ней упоминания, как от огня! (Ну по крайней мере в Ростове-на-Дону точно, хотя и в руководстве в Ставрополе сидят люди, не до конца осознающие смысл фразы «ответственность сторон»). Начиналось все в роде бы неплохо. Вся группа сфотографировалась в сроки.
И вот, когда группа начинала ожидать альбомы (в середине ИЮЛЯ, т.е. после защиты, вручения диплома, когда все разъехались, многие ушли в армию; моей старосте, а по совместительству жене поступает звонок из колл центра студии... Нам рассказывают, что девушка, которая делала наши коллажные фотографии (ВСЕЙ группы в парке) со скандалом уволилась из студии 52 и удалила весь материал со своего компьютера, который как оказалось в следствии все сотрудники обязаны дублировать на сервере. Фото на сервер продублированы не были. Недосмотрели за нерадивым и безответственным фотографом. (Информация от Анастасии, менеджера Ростовского филиала). Вообщем предлагают нам либо печататься как есть, (т.е. без общих фотографий), либо не печататься вообще с возвратом денег, причем не в полном размере, а только процентов 60... ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ!!! Люди, начальство, вам вообще ведомы понятия алгебра, экономика, маркетинг, вы вообще договор составленный читали??? В договоре прописана ответственность сторон: «Ответственность снимается только в случае форс-мажора». Извините, а то что кто-то просрал проконтролировать наличие новых фото на сервере – форс мажор? Или истеричная фотографша – форс мажор? Возмутительно до мозга кости.
Задолбали звонками из колл центра с предложениями собраться и перефотографироваться... А, нуда, ща, 5 минут, соберём народ по всей России, оплатим им проезд, проживание, питание, из армии парней повыдёргиваем и перефотографируемся!
Пришлось брать ситуацию в свои руки… Жена ревёт, что делать, они с армии придут, меня задушат за такой альбом… Идем с ней в союз защиты прав потребителей. Из приемной звоним в колл центр. На просьбу переключить на старшего с подробным и вежливым объяснением того что рядовой оператор не компетентен решать вопросы такого характера девушка, отчаянно тупя отказывается соединять! Опять к начальству: что ж вы подчиненных так запугали, то что они на вас лишний раз переключить боятся!? Ну, а что делать… Приходится орать на оператора. Рассказываю где я в данный момент времени (СЗПП). В устной форме излагаю ей свои твердые намерения потратится на адвоката, который выбьет из них не просто напечатанные альбомы, а еще и официальные извинения в печатных изданиях и на сайте, компенсацию на каждого человека в полном размере оплаты, а не смешные 3000 на ГРУППУ, как нам было предложено в один из разов и собственно покрытие расходов на ведение дела и выплаты гонорара адвоката. Прошу всё вышеизложенное донести до начальства. Через минут десять – звонок.

И, бинго, снова предложение смешных условий: мол у нас для всех условия одинаковые и вы у нас не одни такие! Путём долгих дебатов получается убедить людей напечатать альбом в полном объеме, включая коллажные фото (предмет спора), которые студия скачает со своего же сайта в качестве около 100кб. Так же договорились, что они пришлют нам один распечатанный коллажный макет, потому как НОРМАЛЬНЫЙ фотограф\сотрудник ФОТО студии\фотолюбитель, да даже фоточмо понимает, что качество фото на мониторе и на отпечатке будет отличаться, а эти люди об этом первые слышат. Смотрим макет… Удручающее зрелище. Вместо общих фоток на А4 мы видим по 6-8 общих фото на А4 отвратительного качества. Вообщем – то можно было тупо на мобильники 0,3Мп пофоткаться. К стати по этому поводу Анастасия нам выдала: «А что, в договоре прописано что-то про качество отпечатков?». Т.е. эта фотостудия может без зазрений совести фактически говорить клиентам: «Мы вас на зеркалку, так, для понта фоткаем… У вас в альбоме один фиг с мобильника фотки распечатаны будут». Вопрос: достойна ли эта шарашкина контора называться фотостудией?
В офис студии 52 ходим как на работу… Часто и надолго. Чтоб хоть что то раздать народу, утверждаем макет и с боем договариваемся на компенсацию 200р на человека, хотя конечно тоже издевательство… Оставляем 2 мобильных номера: жены – первым с указанием того, что сначала нужно звонить на него, и на всякий случай мой. У меня умирает телефон, как оказалось именно в тот день, когда сотрудники студии решили, что сначала нужно звонить мне, чтобы сообщить, что альбомы можно забрать, а жене не звонить вообще. +1!!!
На 11 дней уезжаем в свадебное в Испанию. Приехали. Звоним в студию – никого. В кол центре нам сообщают, что студия на 2 недели в отпуске… Приезжаем через 2 недели. Чудо по имени Настя выносит сначала нам коробку с альбомами другой группы. Потом находит нашу.
29 января 2013 11:59
Полностью согласна с предыдушим заказчиком. Я ждала свою книгу 49 дней вместо указаных 10 дней и получила ужасное подобие фотокниги с отвратительным качеством отпечатков! Такое ощущение что разрешение всех моих снимков с 300 точек было отпечатано в экранном режиме в 72 точки. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В СТУДИИ 52. Не понимаю кто все те люди которые пишут хвалебные оды их компании на сайте?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс