Добрый день, хочу обратиться к руководству компании. Я постоянный покупатель вашего магазина на пр. Ворошиловском и хочу обратить ваше внимание, на то что там творится. При входе в магазин стоит контролер, как он называет себя старшим, не проходит ни один человек мимо не услышав колкое замечание в свой адрес. Простите, но его отношение к посетителям и злые шутки просто уже надоели, и на каком основании я слышу в свой адрес (сукина дочь). В гастрономе работают одни мегеры, мало того что вечером никого нельзя увидеть в отделе, так еще если и появился продавец, то ответят так что лишний раз подумаешь, покупать или нет, одно хамство. В молоке вообще творится бардак, ценники не возможно найти и еще просрочка на полках, интересно куда смотрит директор. А теперь самое главное про руководящий состав, администратор Наталья, вроде молоденькая девочка, но что не спросишь сплошные нервы, ответы" что вы от меня хотите". Теперь другой администратор Лариса. У меня к вам вопрос, как к руководителю.неужели вы не видите внешний вид, это простите лицо вашего магазина. Вечно грязная голова, не довольное лицо, не причесанная, выпученные глаза, если отпускает на кассе швыряет в пакет так, что все разлетается. Я пришла в магазин совершить покупку, а встречаю вечно недовольное лицо и хамство вашего администратора. В каждом магазине есть директор, но в этом его похоже нет, если у него работает такой коллектив, значит она сама не чем не лучше своих сотрудников. Обратите внимание, потому что с таким отношением вы теряете своих покупателей и лишний раз подумаешь, заходить или нет, потому что сейчас идет такая конкуренция, но видно у вас в этом магазине все хорошо и вас ничего не беспокоит. Я буду внимательно смотреть, как будут развиваться дальше события и какие меры вы, как руководитель предпримете. С уважением пока что ваш постоянный покупатель Виктория Сергеевна Кушелева.
0 комментариев