Выписываю журнал "моя прекрасная дача" в течении 7-ми лет, жалоб на доставку не имела. Но за последние полгода мне не доставили 3 журнала №16, 17 и 23. Неоднократные обращения к руководству почтового отделения №3 п. Переволоцкого, не привели к решению проблемы. 08.12.2021 г. мной была написана претензия на сайте Почты России по поводу данного инцидента. Через 2 недели я звонила на горячую линию Почты России и меня заверили что моим вопросом занимаются. В итоге 16.01.2022 г. я получила уведомление от Почты России что якобы из-за сбоя в работе оборудования они не могут обработать мое обращение, в связи с чем складывается впечатление что этим вопросом никто и не собирался заниматься. Качество работы с клиентами сотрудников и руководство Почты России не волнует.
0 комментариев