Доскажалоб.рф » Политика и госструктуры » Политика и госструктуры | Страница 105

Категория: Политика и госструктуры
Найдено 760 отзывов / жалоб
Страница № 105

Почтовое отделение 603147
Почтовое отделение работает в режиме военного времени

Здравствуйте! Хочу рассказать про мою жалобу в отношении почтового отделения 603147 города Нижнего Новгорода. Хотелось бы узнать почему почтовое отделение когда хочет работает, когда не хочет не работает. Почему это отделение самовольно вводит временные режимы своей работы? Сейчас не военное ...

Оксана Александровна
Бюрократизм и формализм чиновников Соц.защиты

Добрый день. Мне прислали письмо из Соц. Защиты ВАО Соколиная Гора. Я пришла и сообщила сведения о себе: " Мать-одиночка, официально не разведена, муж 7 лет не проживает, скрывается, алиментов не платит. Ребёнок-хроник, т.е хроничеки больной (Это означает временные подработки на время больниц, ...

Беспредел оперов

Кто мне может ответить или помочь??? Как бороться с беспредельными сотрудниками полиции, а именно с Гавриловым и еще его парой сотрудников из города Кумертау, которые обвиняют меня в грабеже и избиение соседа Валикаева Вадима, который написал заявления и вламываются в квартиру без санкции на обыск ...

Соцработник
Получение пособия на детей

Невозможно получить пособие без бумажной волокиты. Везде используется всё в электронном виде а внашем селе всё по старинке, бегай по учреждением и собирай бумажки. Работники хамят, не дают полный перечень требуемых документов, и приходится несколько раз заново собирать документы. Это касается не ...

117574 п/о Вильнюсская д.6
Хамское отношение работников почты

Заказл книгу в Интернет магазиен Амазон, книгу отправили 30 июня 2012г., но я ее никак не могу получить. Зашел в отдел доставки, там мину 10 ожидал, когда сотрудники обсудят, свои личные дела. На вопрос, как узанть где книга, - ответ - "это не к нам" Зашел на саму почту, там девушка также ...

Гудзев Сергей Александрович
Хамство и грубость

«Не только грубость, направленная на клиента, способна навредить бизнесу: даже если клиент является простым наблюдателем и видит не относящуюся к нему невежливость, его доверие к компании падает» считает профессор Дебора Макиннис из школы Маршалла университета Южной Калифорнии. Я достаточно часто ...