Сделала заказ по интернету на покупку обуви фирмы "Экко" 06.09.2019 года. В течение часа мне позвонил мужчина с № +74993009947, мы обсудили детали, размер, производителя и изготовителя, просчитали размер, и он принял заказ. На следующий день с № телефона +74950321848 мне перезвонила женщина, уточнила сумму заказа 3940 рублей и подтвердила заказ. 17.09.2019 года мне пришло SMS-сообщение с номерам заказа 665365 и трек-кодом доставки 80092440644704 для получения товара в отделении Почты России 630017 г. Новосибирска. С учётом почтовых расходов я заплатила 4019, 80 рубля наличными. Квитанция на получателя, Куда: город не указан! ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1, подвал пом.1, комн.12. Кому: 8474 MobiMoney. При этом на самой посылке были указаны другие адреса: витрина экко россия-1. Отправитель от кого ООО СИГМА (ЕСПП 084741) Ленинская Слобода, д.4, Москва.
Пакет я вскрыла дома. Вместо заказанных полуботинок чёрного цвета узнаваемой фирмы "Экко" в мятой картонной коробке оказались резиновые кеды белого цвета 43 размера, при этом запах резины был очень стойкий. На кедах не было никаких опознавательных деталей, лейбла, отметок - дешёвый, возможно, китайский ширпотреб, полное несоответствие товара заказанному. Фото не загружается, к сожалению. Помогите разобраться, прошу предоставить контакты магазина обидчика (юридический адрес, e-mail, рабочие телефоны) для до-судебного разрешения спора, чтобы вернуть деньги. Директор этой организации – Е.А. Чернов. На звонки "продавцы" не отвечают. Предъявлять претензии не к кому, так как исходные данные запутаны. Параллельно буду отправлять жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру г. Новосибирска. С уважением, Людмила Ивановна Семёнова.
0 комментариев