Заказала кеды ещё 6 июня этого года. Ждала его не весть сколько (1 класса бандероль, всё отправить никак не могли от чего-то) Когда пришли наконец, как оказалось, сильно маломерили (о чём меня никто не удосужился предупредить при звонке – спрашивается – нахрена тогда вообще звонить? видимо, чтобы тупо прочитать информацию о заказе со страницы сайта))) Написала заявление, отсканировала, на е-мэйл выслала им (всё как запрошено), отправила бандероль (за свои деньки – 280 рублей плюсом к потраченным 1220 за заказ, который оказался никчёмным). Бандероль пришла к ним 5 июля. 4 дня девушка-опреатор никак не могла со мной созвониться (то проблемы на складе, то ещё что-то))) Ладно, созвонились, уточнили всё. Заказ новый был сделан. Сегодня уже 16 июЛя, спустя ещё 4 дня выясняется, что нужного мне размера на складе нет, а то что на сайте висит, что есть – это сайт у них, видете ли не обновпился. В итоге я звоню в Москву, мне сообщают, что я опять должна написать заявление, идти на почту, потом, когда письмо им прийдёт, то я получу свои жалкие 990 рублей. (т.к. за доставку они, видите ли, не возвращают, а уж про то, что бандероль в обратку я им на свои отсылала я уж и молчу). В итоге: я потратила кучу времени, нервов и лишних 560 рублей. Вот так вот я заказала кеды на www.camelotonline.ru. КИДАЛОВО!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ООО «Проскейтер». Себе дороже выйдет(((
0 комментариев