В Екатеринбурге мы бываем из за инвалидности ребенка .сами живем 120км от него. После больницы поехали покушать на Металлургов 87 и случайно набежали на Глорию Джинс. Многие знакомы там покупают что то и не было отр. отзывов. Ну и мы без тени сомнения выбрали три вещи для ребенка, а вот когда стали рассчитываться кассир то бледнела, то краснела, сморю на нее и ничего не понимаю. Культурно сложила вещи в пакет и улыбнулась (на чеке ни фамилии .ни росписи ее нет) Приехали домой и покупки стали рассматривать, на вороте у платья, где был прикреплен магнит, обнаружили дырищу. Платье стоит не маленько 999р.00коп . ехать нам обратно не сподручно. Просто зашить тут не поможет, придумали нашить дополнительные элементы, Очень не приятный осадок остался, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ . Сижу и думаю что там за руководители, что на такой случай (повреждения от магнитов) у них предусмотрена только материальная ответственность продавцов, которые понятно, что пришли на работу не за платья, а за деньги работать! Своей историей делюсь, чтоб с вами такого не случилось. Проверяйте, что вам кладут в пакет! Крупная сеть и кто бы мог подумать!
0 комментариев