Я, Аринин Александр на сайте в одноклассниках увидел рекламу автомагнитолы Yansan2Din со скидкой по цене 2790 рублей и подал заявку. Через некоторое время мне перезвонил оператор, и я подтвердил заказ на данный вид магнитолы. Кроме того, у оператора я спросил, могут ли они выслать мне также стандартные звуковые колонки для магнитолы, она ответила утвердительно, и сказала, что сумма заказа будет 4790 рублей. В подарок также мне будет добавлены светозащитные очки и карта памяти для магнитолы. Доставка товара будет произведена за счет отправителя. Я дал свое согласие. Она также добавила, что по мере комплектации заказа со мной дополнительно свяжутся. В 20 числах августа мне перезвонили из центра формирования заказа, мы уточнили комплектность, марку автомагнитолы Yansan2Din, наличие камеры заднего вида, колонок, карты памяти и светозащитных очков. 23.08.2019 г. мне прислали смс от Virta номер 14089038353534, что посылка отправлена. 25.08.2019 г. пришло смс от Virta номер 14089038353534, что заказ находится на почте. 26 августа на почте я оплатил посылку на сумму 4790.00, базовый тариф в размере 95.80 и НДС в замере 20% 15.97 всего на сумму 4885.80 руб. Там же на почте открыл посылку и увидел, что в посылке лежала автомагнитола «Пионер», две миниатюрные колонки-пищалки и светозащитные очки. Подобные магнитолы в торговой сети стоят порядка 1500 рублей. Тут же на почте я отправил посылку по квитанции 055280 в адрес ООО ПОСТ СЕРВИС (для ООО ГЕРА), заплатив по тарифу за пересылку 198 рублей. Прошу Вас вернуть деньги в сумме 4790 рублей, плюс 198 рублей за пересылку. Мой номер 89109132321.
0 комментариев