Доскажалоб.рф » Мебель и оборудование » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин HomeMe.ru - Недовоз составляющих частей

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин HomeMe.ru
Недовоз составляющих частей

По телефону заказали диван "Фиджи", 25.12.2012 заказ доставили не полностью не привезли подлокотники, причём заметили сразу, но грузчик сказал: "Что дали то и привёз! " Первый раз позвонила обещали разобраться и составить рекламацию. Через четыре дня позвонили сами и сказали что свяжутся со складом и выяснят (рекламацию уже составили). Прошло две недели я не выдержала сама позвонила 28.01.2013г. обещали перезвонить в течении трёх часов ТИШИНА.Наверно буду писать в Роспотребнадзор.

Дата публикации:

Обидчик: Интернет-магазин HomeMe.ru

Страна: Россия   Область: Москва

Категория: Мебель и оборудование

1 комментарий

31 мая 2014 09:54
Глупо читать отзывы и собирать информацию о магазине после покупки. А я именно так и сделала. О чем глубоко сожалею, но, на ошибках учатся, учитесь на моей! Сделав заказ в этом магазине на спальный гарнитур "Корсика" + шкаф-купе, стала его с нетерпением ожидать, ведь вежливые менеджеры предупредили, что шкаф поступит через пару дней, приближался назначенный день. Тишина. Я позвонила выяснить обстоятельства, мне сказали, что шкаф получен, ждем полочку, она при осмотре оказалась бракованной. Думаю: "Какие молодцы, предпродажку делают", жду дальше. Спустя неделю позвонила снова, не сообщая, что уже звонила, и понимаю, что мне вешают лапшу, придумывая сходу всякие отговорки, мол шкаф получили неделю назад, он оказался бракованный. Спрашиваю, что с остальными элементами, меня убедили, что они все впорядке. Еще неделька, мне звонят, мол, принимайте. Лица нерусской национальности доставили мебель в разобранном виде, все быстро покидали и, ссылаясь на спешку удалились, если, говорят, какие проблемы - звоните в магазин, все решим. А проблемы возникли сразу при распаковке (понимаю, что моя вина, принять и не проверить, но при таких объемах элементов, это было невозможно, так как заставлена была вся свободная площадь помещения), в общем, битые боковины шкафа (на самом видном месте) это пол-беды (муж не безрукий, купили новые щиты, повозившись изрядно у него все же получилось их заменить), но вот качество самой мебели - это тихий ужас. Все расслаивается, скрип и разваливается. И самое главное, как только деньги из моих рук перекочевали в сторону магазина, я, как покупатель, стала абсолютно неинтересна, со мной никто не хотел говорить, обещали, что перезвонят из отдела претензий, но, как Вы понимаете, ни слуху ни духу. Никакой гарантии Вы не добьетесь. Нервы свои тратить не хочу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс