9 ноября 2018 года мною на сайте http://impressia-shtory.ru impressia-foto.ru были заказаны шторы (заказ принят в 13-11 - зафиксировано по телефонному звонку) Заказано три комплекта штор по цене 1290 руб. за комплект, все с разным рисунком, в том числе ТЮЛЬ "GIARDINO", тюль "NOTTE DI LUNA". 16 ноября 2018 года в 9-40 на почте получила посылку, уплатила наложенный платеж 4270 руб. + базовый почтовый тариф 5-40, всего 4355-40. Вскрыла посылку, при этом засняв процесс вскрытия на видео. Обнаружила в коробке три комплекта штор, упакованные в прозрачные полиэтиленовые пакеты, с этикетками. Оказалось, все три комплекта одинаковые, причем совершенно не то, что было заказано, какой-то розовый ужас с цветочками. 16 ноября 2018 года в 11-50 позвонила по номеру 84954098724, на автоответчик, оставила просьбу перезвонить по поводу доставки заказанного товара (штор). Мне перезвонили 16.11.2018 в 12-01 с номера +7-812 648 61 46, я обозначила проблему, в ответ мне обещали перезвонить из техподдержки, но звонка так и не дождалась. Сегодня, 4 декабря 2018 года вновь сделала заказ на этом же сайте, дождалась звонка оператора и получила ответ, что шторы поставляет "Импрессия", её адрес: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 11/3 офис 33, а услышав мои претензии, оператор сразу отсоединился. На почтовом отправлении указано, что продавец товара - Иннова Сейлс, претензии по качеству товара направлять +7 (495) 409-87-24, больше этот номер не отвечал. Прошу принять меры к возврату товара и денег за товар.
2 комментария