Прошу принять меры с работниками бутика "Господин ребенок", в частности с его администратором. Сегодня был приобретен манеж, администратор магазина нам мельком продемонстрировала товар и утащила на кассу, сказав, что вещь в идеальном состоянии. Т.к. этот магазин нам советовали друзья, как лучший, у нас не было оснований перепроверять, тем более, что вещь была куплена для маленького ребенка. Манеж - вещица габаритная, поэтому на общественном транспорте мы просто физически бы не добрались и решили заказать такси. Оплатив дорогу и придя домой, мы обнаружили огромный порез на клеенчатом ободке манежа, который был заклеен еще лет 100 назад каким-то старым и грязным скотчем. Полные негодования, мы заказали вновь ))) такси и отправились в магазин. В магазине все та же администратор ответила нам "Ой, извините, мы не проверяли этот манеж", возник вопрос: "Тогда какой манеж вы проверяли перед тем, как утащить его на кассу? ". Манеж был ловко заменен, пока молодые родители гуляли по магазину и выбирали вещи. Убытки, которые мы понесли за трату денег на проезд, нам естесственно никто не вернул. Далее будет следовать, заявление в суд и заявление в общество защиты прав потребителей, но оставлять все так я не намерена.
0 комментариев