В Тольятти вольготно чувствуют себя мошенники разного уровня. Но то, что происходит в крупных магазинах, получающих баснословную прибыль, таких как Мегастрой, Касторама, Гипермаркет Магнит, просто подрывает веру в то, что власть контролирует ситуацию в торговле. Приведу пример политики обмана покупателя в Мегастрое. Я купила ванну акриловую BAS MALTA, доставили мне ее 26.09. Конструкция ванны не позволила ее установить и я решила вернуть ванну в магазин, имея на руках чеки и руководствуясь правом покупателя на основании Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". В сервисном отделе милые девушки попросили меня написать заявление на имя директора Шабунина Александра Григорьевича, так как только он имеет право решать такие вопросы. И с 05 октября началась эпопея оттягивания решения вопроса. Обращаюсь в сервисный центр, говорю, что я пенсионер, после инсульта, ветеран труда, что я ванну у них купила, а не взаймы взяла, что нельзя обманывать людей. На все ответ: " Наш директор рассматривает ваш вопрос лично. Когда решит, тогда вернете. Вам же деньги нужно отдавать." И вот сегодня, 26 октября, позвонили прямо с утра: "Вам отказали! " На мой вопрос: "Почему же раньше не сказали??? " ответ: "Подавайте в суд! " Конечно, ведь прошел ровно месяц с момента доставки товара. Вот и разгадка. Как же можно так не уважать своих сограждан и разбазаривать авторитет нужного городу магазина? Кто позволил обманывать людей? Неужели, обманывая пенсионеров, можно обогатиться?
0 комментариев