Жалоба / отзыв
Максидом на Гражданском пр.18а
Обман покупателей: не соответсвие обещанного-с действительным

Купили душевую кабинку. Оплатили её 08.09.2011г. Продавец назначил день доставки на 12.09.2011г, мотивировав тем, что нужно вести из другого магазина. При покупке продавец сказал, что в течении 2х недель, в случае обнаружения брака, мы можем обменять бракованные детали. То же самое подтвердила и служба доставки. Кабинку нам доставили с опозданием на три дня! Привезли только 15 сентября 2011г. По оговоренному времени тоже проблемы: задержка на 4 (!) часа! Собрав кабинку и обнаружив, что один диспенсор течёт, а второй - наоборот: не выдавливает содержимое, приехали в магазин на возврат. Обратились в начале в отдел сантехники, где и приобретали кабинку. Нас перенаправили в сервисный отдел. В службе сервиса Максидома обменять нам их отказались, сославшись на то, что кабинка является технически сложным товаром и все операции по обмену и возврату деталей осуществляются через сервисный центр. Гарантийный талон в руки не дали. Его мы обнаружили в одной из коробок. На гарантийный талон он не похож. Это лист формата А4, на котором написано "Гарантийный талон" ... и всё. Диспенсеры забрали на экспертизу на 20 дней. "Спасибо" Максидому!!! УЖАС! Обходите стороной Максидом!
Автор жалобы: Kamira


Обидчик: Максидом на Гражданском пр.18а

Страна: Россия   Область: Санкт-Петербург   Город: Санкт-Петербург
Адрес: Гражданский пр., д.18 а

Категория: Магазины и торговля / Магазины сантехники

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: