Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП- МОСКВА (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА - ООО МЕТАШИП-МОСКВА прислали не то, что заказано

Жалоба / отзыв
ООО "МЕТАШИП- МОСКВА" (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА
ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" прислали не то, что заказано

Заказала мини-пилу "МАКИТА в кейсе с дополнительной цепью и годом гарантии" за 6000р. плюс почтовые расходы, а получила китайскую Чайнсау во вспененном полиэтилене без документов и гарантии, которая на озоне за 1,5 т.р. лежит. Вместо названия сайта магазина и е-мейл какая-то чушь на бумажке напечатана.
Отправитель: ООО .МЕТАШИП- МОСКВА (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА.

Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП- МОСКВА" (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА - ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" прислали не то, что заказано.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП- МОСКВА" (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА - ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" прислали не то, что заказано.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП- МОСКВА" (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА - ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" прислали не то, что заказано.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "МЕТАШИП- МОСКВА" (Блинков Данил) ул УРАЛЬСКАЯ Д.1. г МОСКВА - ООО "МЕТАШИП-МОСКВА" прислали не то, что заказано.  Фото №4 
Дата публикации:


4 комментария

6 мая 2024 14:53
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
6 мая 2024 15:21
Добрый день.
На адрес safe@pimpay.ru оправлено все, что есть: чек, фото почтовой упаковки с адресом отправителя, фото вложения посылки, страница с сайта Валдбериз с истинной ценой присланного вместо заказанного.
Постоянно заказываю разные товары через интернет из различных магазинов и у частных лиц, такого мошенничества ни разу не встретилось. Полный беспредел((.
6 мая 2024 22:36
Татьяна Фил, начало хорошее. Держите в курсе, что ответят и как решат вопрос пимовцы.
6 июля 2024 14:29
Точно такая же ситуация у меня сегодня случилась, не знаю что делать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс