Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: МЕДИАМАРКТ - Отвратительный сервис

Жалоба / отзыв
МЕДИАМАРКТ
Отвратительный сервис

Сервис отвратительный, доставка отвратительная.
Связаться с конкретным должностным лицом и по телефону предъявить претензию, жалобу не возможно!!!
На телефоне одни клерки, которые не имеют никаких полномочий и разговаривают с клиентами как роботы заученными фразами.

На просьбу соединить с службой сервиса, отвечают, что возможности нет.
(хотя при мне доставщики магазина звонили на этот же самый телефон, их соединяли).
Таким образом решить вопросы ремонта дистанционно не возможно, надо обязательно к ним ехать!!!

Моя история с ремонтом:
1. Купил кондиционер марте 2012г.. Продавец настоял на оформлении договора об оказании услуг по установке. Якобы в этом случае гарантия расширенная. В итоге гарантия стандартная 1 год!!!
2. Кондиционер не работал, т.к. на улице было холодно. Поломка обнаружилась в начале мая: испарился хладагент.
Приехали установщики, после повторной закачки фреона и повторной утечки, определили заводской брак.
Мастера демонтировали сплит, сложили в комнате и сказали, что свою работу они закончили, дальше в магазин.
Пока выясняли поломку: прошел май.

Обратился в магазин и начался "футбол".
Из магазина отправили в сервис BEKO (Москва). Позвонил в BEKO (Москва), там отправили в ремонтную контору в г. Краснодар.
Позвонил туда, сказали, что они на дому ремонтом не занимаются, надо демонтировать и везти к ним.

Связался с магазином, долго объяснял свои права, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
В общем убедил, что магазин ОБЯЗАН забрать и доставить поломанный кондиционер до сервиса.
Ждал неделю, кормили завтраками, так и не приехали.
В середине июня 2012г. добрался до магазина, написал претензию.
Только после этого, на следующий день приехали и забрали.

Спустя 3 недели сообщили, что ремонт закончен, можно забирать.
По телефону не смог дозвонится до сервисного отдела магазина (не соединяют))) Пришлось ехать в магазин.
После разговоров на повышенных тонах с представителем магазина, убедил, что они ОБЯЗАНЫ доставить товар до места использования.
Составили заявку на доставку. Через несколько дней (в первых числах июля 2012г.) привезли, но без паспорта и гарантийного талана!!!

Сначала ругался со службой доставки. Пообещали привезти в течении максимум 2 дней.
Прошло два дня, попытался дозвонится до службы сервиса. Не соединяют!!!
Но приняли заявку на обратный звонок. Через пару часов мне перезвонил сотрудник сервиса.
Пообещал, что обязательно привезут. Сегодня заканчивается 4-й день, ни ответа ни привета.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс