Здравствуйте! Я постоянный покупатель сети магазинов Жар. Птица. Столкнулась с мужем на хамство администратора Оксаны Викторовны и охранника магазина Заур Александровича. Зашли в магазин с мужем с двумя Йорками, которые были на руках. Перед входом в магазин посмотрели СПЕЦИАЛЬНО есть ли предупредительные знаки о запрете животных. Никаких предупреждений не было. Зайдя в магазин охранник который кстати был без бейджека, нам ничего не сказал по поводу животных. Через 10 минут администратор в грубой форме нам сказала о том что с собаками в магазин заходить нельзя. Мы задали вопрос почему нет предупреждающей таблички, На что нам опять же в грубой форме ответили что мы развели зоопарк и зверинец. Потом охранник внушительных размеров начал нам тыкать и общаться формулировкой "Братан" и.т.д, в дальнейшем подошёл к моему мужу в притык и начал угрожать о том что он встретит нас на улице потом. Я попросили книгу жалоб, нам было в этом отказано и сказано чтобы шли бы мы домой поскорей. Своими силами я всё таки нашла книгу жалоб в магазине. Когда я начала писать в книге жалоб, он начал нам угрожать что найдёт нас по оставленному номеру телефона. Я нахожусь на 8 месяце беременности, муж мой тоже выглядит прилично, ответьте пожалуйста почему такое отношение к покупателям???
0 комментариев