28 октября 2020 г, мною Айларовой Ларисой Викторовной, был оформлен заказ онлайн (а именно костюм брючный, артикул 3461) в вашем магазине. Все условия заказа, названные менеджером были выполнены. Через несколько часов после заказа поступил звонок от менеджера для уточнения адреса, куда должен быть отправлен мой заказ. Уточнили так сказать. Заказ прибыл на почтовое отделение в праздничные дни, об этом мне сообщили смс. Сразу по окончанию праздников, 6 ноября мною была выкуплен товар. Я произвела оплату в размере 2627.60 р. По приходу домой, я открыла посылку магазина и пришла в ужас, вместо костюма в посылке оказались два платья, которые я бы и за даром не одела. Чем это можно объяснить многоуважаемые сотрудники магазина??? Что за ужас?? Я естественно отсылаю посылку вам назад, верните мне пож мои деньги, об обмене уже и говорить не стоит. Надеюсь на положительное решение вопроса. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд. Спасибо!
0 комментариев