Жалоба на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМ ДИЗАЙНЕРСКОГО ПЛАТЬЯ". Он же "Бутик полной моды". Он же "goods-price24.site"
Силантьев Павел Викторович. 2 платья женских
Обман
18 мая 2020 года мной был сделан заказ двух платьев 54 размера артикул 206 и 302 по акции. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки. 18 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания (трек-номер 11175147656673). 21 мая 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж в размере 3498.60 рублей, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла ночная сорочка). Связаться нет никакой возможности, не отвечают. На почте мне посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с "ДОМ ДИЗАЙНЕРСКОГО ПЛАТЬЯ", получателем наложенного платежа посылки ООО «ПИМ (ПОЧТА)», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)" 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Получателями денег было ООО "ПИМ (ПОЧТА)", а отправителем LLC "Parcels Pro"
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3498, 60 (три тысячи четыреста девяносто восемь рублей, 60 коп.) рублей. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 3801 7657 5590 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
Автор жалобы: platus111
+79269591210
0 комментариев