Добрый день!
9 января мною был сделан заказ, а именно, заказала меховую шапку Alpina Rex (модель9). Номер заказа, к сожалению, не помню.
Со мной связывался представитель отправителя, с которым были оговорены вопросы по выбранной модели и его оплате. Скрин шот экрана (фото1)
16 января 2020 г. я получила посылку №14080743159527 вес 545 гр., оплатив при этом наложенный платеж на сумму 3490. 00к, причем в ней были шарф и перчатки, которые оператор уговорила меня приобрести, обещав подобрать все по цвету. Однако, при вскрытии почтовой посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали обыкновенную дешевую вязаную шапку с подкладкой и бубоном синего цвета со стразами) (фото2)
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ нет адреса. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательства РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку или другие юридические действия и (или бездействия) кроме как кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3559 р. 80 к. (фото3).
В свою очередь обязуюсь переслать Вам товар, который мне прислали.
0 комментариев