В течении 5 лет я часто заказывала товары через интернет--все было честно и качественно. В ноябре 2019года я увидела женские шапки в интернете на моей странице «ВКонтакте» и заинтересовалась ими. На сайте были шапки вязаные с отделкой меха из лисы, кролика. Мне позвонила женщина – «продавец», и мы с ней разговаривали около 5 минут, обговаривая детали описанной мною шапки. заказала шапку и шарф с отделкой из небольших кусков меха за 3470рублей. Голос мошенницы бойкий, напористый, подробно описала мне товар, который я захотела купить, даже насулила «обмен товара, если не подойдет по размеру». Распечатка московских телефонов мошенницы -продавца мошенницы у меня есть. 15 ноября вечером она мне позвонила (телефон :8-977-000-91-73) и сообщила мне о посылке и прислала SMS «Action» с идентификационным номером к посылке: 80081142637312 и попросила перезвонить мне «если не подойдет товар». 16ноября получив посылку, я открыла посылку и увидела мешковидную маленькую детскую шапку зеленого цвета+рулон бумаги. Адрес на пришедшей посылки значился: " ООО «Союз-Групп", бульвар Новочеркасский, д.5, стр.2, г. Москва. индекс 109651».
А вот деньги отправляла Почта России «продавцам» на адрес другой, который не значится в посылке: 8474 МоbilMoney. Индекс: 105082. Мне дали ее только подписать. Заполняла квитанцию приемки полностью самостоятельно почтовый работник, вписав все мои данные на компьютере, не как обычно было «моею рукой», мне же дали подписать квитанцию «приемки посылки» №159904. Я заметила, увидев различные адреса, они объяснили что «деньги идут в интернет, а конкретно куда— мы не знаем». Интересно, что в квитанции Адрес регистрации отправителя в квитанции не значится, там было пусто. Означает, что Почта России рука об руку соучаствует с мошенниками в обмане россиян, прикрывая местоположение мошенников. Через 10минут дома я вскрыла посылку и обнаружив «не тот товар», быстро приехала к почте обратно, прося их «не высылать деньги обратно», но работники почты отказали мне "что так нельзя" и не приостановили денежный перевод мошенникам. Значит Почта России заинтересована в распространении таких посылок, так как она получает прибыль от мошеннических посылок и считает себя «непричастной» в ответе за несуществующий адрес? Интересно, а почему Опись сейчас не делают нам московской почте при отправлении посылки: что туда вложили? Кто отвечает в магазине или на почте что туда положили? Туда и бомбу можно положить без досмотра?! Почему правоохранительная система бездействует в Московской области, кто должен проверять деятельность «продавцов»? Есть такие законы? Это серьезный удар по интернет-магазинам. Мошенники и все, кто участвует в мошеннических действиях в «продаже», и люди, оформляющие такие посылки и ее выдаче—должны быть судимы за свои незаконные действия.
Неоднократно звонила на телефон «продавца» : 8-977-000-91-73, но он был занят.
Прошу Вас помочь мне вернуть деньги от мошенников, наказать людей соучаствующих в этом преступлении.
Агапова Ольга Михайловна. 17ноября 2019года.
Адрес: Оренбургская обл., г. Гай., ул. Декабристов, дом1., кв.32. индекс:462635.
E-mail: agapool.mih@yandex.ru
Все фотографии сняты с квитанций, посылки с квитанции приемки посылки и незаказанного мною «товара» имеются, однако ваш сайт «не принимает такого размера» фотографии. Могу выслать Вам через электронную почту. Вам как доказательства.
0 комментариев