Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Meiling - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
Meiling
Несоответствие товара

ООО ПИМ (Почта), vernu.dengi@list.ru, Заявление (претензия)
Пришёл не тот товар по заказу.
Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следую28 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение меховой шапки из меха кролика.
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за одну шапку 3030 руб + наложенный платёж на почте.
Заказывала: В количестве 1 штуки.
Отправлен был поЧелябинская обл. Варненский район с. Лейпциг, на имя Баранникова Ирина Михайловна, тел: 8 9193458151пришло СМС от FamilyShop, на мой сотовый телефон: «Ваш заказ прибыл «Почтой России с трек-номером : 111750041346892.Была указана АКЦИЯ!!! Забрать заказ в течение 2-х дней и получишь Кэшбек 500 руб. на счёт мобильного телефона и купон на скидку. Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.
Таким образом, 09 ноября я получила на почте посылку с наложенным платежом 3030 рублей.+ услуги почты. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченной мной меховой шапки из меха кролика, там лежала трикотажная вязанная шапка и перчатки.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснила ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала товар и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.

Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА», Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3090.60 руб.
. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением,
Баранникова И.М
тел.:+79193458151
irinabarannikova5@mail.ru

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс