Заказывала шторы с фотопринтом (пр-ва Италия) на сайте получила посылку 22мая 2019г. К сожалению вскрыла только дома. Обнаружила совсем другой товар: две маленькие упаковки (не вскрывала) белых штор пр-ва Белоруссия(?) с бахромой, не длинных -до подоконника - видно на снимке было. Комплект с цветочным принтом ужасной расцветки (как выгоревшие и крупные безобразные цветы0 плюс три мешочка с удобрением (неизвестно для чего - для веса посылки наверное). Оплатила 4080руб. Чек имеется. Вернула посылку на следующий день на почту. Приняли. Отследила ее путь- вернулась в Москву 25 мая. И с тех пор - молчание. Возврата денег нет. По адресу в Москве- четыре фирмы с названием ОООПОСТ СЕРВИС с разными адресами и разными ИНН.Телефоны не отвечают - или отключены временно, или не существуют. Что делать? Писать претензию? Вроде бы можно в течение 60 дней после оплаты? Кому писать? Дойдет ли до адресата?
0 комментариев