20 ноября 2018 г. я заказала в магазине куклу Blythe «Бриджит». Внесла за нее предоплату 500 рублей (через MD.*Kassacom Moscow rus – 20/11/2018 в 15:01). Мне позвонил менеджер с магазина (8-991-390-75-91) и сообщила, что сформирует отправку на следующий день.
03 декабря 2018 года пришло сообщение с отделения почты о поступление посылки. Уже 04 декабря 2018 года я забрала посылку с почтового отделения, при этом заплатила наложенный платеж в сумме 1 940, 00 рублей. По приходы домой я сразу открыла посылку и оказалось что вместо куклы Blythe «Бриджит» за 2500 рублей мне прислали куклу Winx Club плохого качества с красной ценой 200 рублей.
Написала им претензию, ответ (в приложении) от совсем левой фирмы ООО " Венера" Уральской области. Мошенники одним словом.
0 комментариев