» » ООО Инфинит ритейл - Не соответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО Инфинит ритейл
Не соответствие товара

Были заказаны меховые натуральные накидки из 100 % овечьей шерсти, однако пришли накидки из искусственного непонятного меха, что совершенно не соответствует описанию при заказе. Цена не соответствует качеству. Необходимо произвести возврат товара и вернуть деньги за товар. Жду ответа и денег.
Автор жалобы: Tatyana_31


Обидчик: ООО Инфинит ритейл

Страна: Россия   Область: Ленинградская область   Город: Санкт-Петербург   Индекс: 200961
Телефон: 8124093604

Категория: Магазины и торговля

3 комментария

123789aaa 17 января 2018 17:37
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ,ОНИ ОФЕРИСТЫ
ldjqyzirv140474 9 февраля 2018 18:59
как вернуть некачественный товар производителю и вернуть свои деньги?
Nik64 16 мая 2018 21:19
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(о защите прав потребителя)

02.01.2018 года Иванов Николай Иванович через страницу в Интернете сделал заказ № 11672 двух меховых накидок из натуральной овечьей шерсти на сиденья автомобиля в интернет – магазине ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ».

Номер моего заказа мне передали менеджеры ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» с тел. 8(812)409-36-04. Здесь же мне было предложено оплатить полностью стоимость товара и его доставку в сумме 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей на карту Сбербанка 6761-9600-0353-1161-98 – получатель Наталья Сергеевна К. После оплаты товара в этот же день мне было обещана отправка заказа по моему адресу.

Мною в полном объёме были выполнены условия соглашения по оплате товара 06.01.2018 г., после чего копия квитанции была отправлена на электронный адрес support@infinit-retail.ru. (Приложение № 2)

Подтверждение оплаты заказа мне было отправлено 06.01.2018 г. в СМС – сообщении на номер мобильного телефона, указанный мною в заказе товара. В этом же сообщении была информация об отправке заказа (Приложение № 7).

Однако, ввиду того, что никакой информации после этого об отправке заказа не происходило, мною неоднократно были отправлены письма на электронные адреса ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» support@infinit-retail.ru и z4093604@yandex.ru – никакой реакции на мои обращения не было, ответа на мои обращения я не получил (Приложение № 3).

В связи с этим, руководствуясь пунктом 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" (далее – ФЗ № 2300-1) – 13.01.2018 г. в 09 час. 18 мин. МСК мною на указанные выше электронные адреса ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» были направлены письма об отказе от товара и возврате мне уплаченных за данный товар денежных средств (Приложение № 6).
В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Не смотря на мои законные требования об отказе от товара, ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» 16.01.2018 г. в 19 час. 35 мин. МСК отправляет на мой электронный адрес письмо-уведомление следующего содержания: «Ваш заказ отгружен, скоро курьер с вами свяжется!»
Данный заказ поступил к месту назначения лишь 29.01.2018 г.
После осмотра полученного заказа мною было установлено, что он не соответствует образцу, который был выставлен ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» на сайте в сети Интернет – накидки изготовлены из искусственного меха, низкого качества, с пятнами, швы с рваными нитками. Данные накидки в разы не соответствовали стоимости, оплаченной мною за данный товар ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» (Приложение №№ 4,5).

Кроме того, данный товар пришёл наложённым платежом. Чтобы его получить – я вновь должен был повторно оплатить 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Данные действия квалифицируются как «мошенничество» со стороны ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ».
В этот же день – 29.01.2018 г. - мною был сделан возврат данного товара ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» по указанным выше основаниям.

Согласно пункта 4 ст. 4 ФЗ № 2300-1 – «при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию».

Данные требования действующего законодательства ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» были проигнорированы - вместо двух меховых накидок из натуральной овечьей шерсти на сиденья автомобиля – я получил две накидки из искусственной шерсти низкого качества – китайский ширпотреб, стоимость которого не превышает 300 рублей.
Согласно пункта 1 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами».

В соответствии с пунктом 2 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 - «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора».

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» полностью проигнорировал данные требования Закона, никакой информации о товаре, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке товара – потребителю не предоставил.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: