Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв. Коротко опишу ситуацию. Мои родители, проживающие от нас далеко, за 8500 км, решили сделать сюрприз любимой внучке, моей дочке. Ранее, в мае, мама заказала букет на выпускной от этой чудной компании, доставка была осуществлена вовремя, чудную корзинку привезли. Все было хорошо отработано. Заказ по телефону, оплата на карту Сбербанка, ответное смс что деньги получены и доставка.
Сегодня, в августе, мама повторно обращается в эту компанию. Приветливые девушки принимают заказ, сообщают что мы есть в базе и как они рады, что мы снова выбрали их. И принимают заказ по той же схеме. Мама с легкостью отправляет 2700 за заказ и радуется будущему сюрпризу для внучки.
А нет! Сюрприз ждал нас. Цветы не привезли, телефон изначально был недоступен, позже никто не отвечал. Естественно мы обе обрывали телефон с разных концов России, написали тысячу смс, запросов через сайт и даже СБОЛ. Нам так никто и не ответил.
Праздник испорчен, настроения никакого. Вместо веселого празднования я конечно перечитывала отзывы, выясняла как можно вернуть деньги. Сейчас отправила запрос на электронную почту.
Хочу обратиться к сотрудникам и руководителю тоже. Что же Вы так поступаете? Люди вам доверяют, особенно в нашей ситуации, заказывая повторно. И даже если случился сбой, сообщите. Извинитесь как это принято. Зачем прятаться и молчать? Судя по отзывам вернуть свои деньги шанс, хоть и маленький, имеется. А если у вас не хватает рук и сотрудников так закройте свою фирму нафиг!!! или как минимум сайт!!!
Надеюсь, что свои деньги мы вернем. Спасибо!
0 комментариев