Добрый день!! 6 ноября отправила посылку ЕМС В Грецию своему ребенку. Трек номер посылки ЕЕ029648264RU. Посылка пришла в Грецию 27 ноября, пролежала там до 23 декабря и была отправлена назад. Сейчас я думаю она находится в аэропорту. Дочь пыталась звонить- бесполезно, автоответчик, но деньги снимает, написала 2 заявления на сайт - молчок. Разговаривала с сотрудниками, объяснили, что волноваться не надо, привезут, из-за пандемии, долго не работали, скопилось много посылок, все идет с опозданием. На сайте стоит, что 2 раза привозили посылку 30 ноября и 22 ноября, но абонента нет, недоступен, дочь попросила распечатку звонков или сопроводительные, тогда они придумали, что на посылке нет ТЛФ, вообщем сплошное вранье, у меня квитанция и ошибок в ней нет, просто не захотели обслужить и все, нагло врут!!! Потому что мы русские? Я писала на свое почтовое отделение жалобу, мне ответили, что они за Грецию не отвечают, а теперь я пишу вам. Вы виноваты в том, что выбираете безответственных партнеров по бизнесу, вы должны знать с кем работаете, а в случае халтуры предъявлять приличные санкции, чтобы не повадно было! Еще можно вернуть посылку, она пока в аэропорту Греции, туда она лежала в Шереметьево 2 месяца, но кто бы "надавил" или "попросил"греков это сделать? Я прошу предъявить Афинам претензию (например 300евро) моральный и материальный ущерб. Я три месяца каждый день отслеживала посылку, надеялась, на свою пенсию собрала ее с горем пополам и что? Простить их за такую халатность? Пусть и дальше так делают? Я думаю, что за это надо менять работников. Кстати дозвониться или найти начальство в Греции невозможно, сидят охранники и не пускают и не разговаривают. Очень обидно. Я так расстроилась, что не сплю уже несколько дней.. Помогите, пож, очень прошу
0 комментариев